Семинар "Эффективный менеджер гостиницы и других средств размещения"

Семинар «Эффективный менеджер гостиницы и других средств размещения»

Целевая аудитория: администраторы, менеджеры и управляющие различных средств размещения: гостиниц, отелей, баз отдыха, санаториев, пансионатов.

Семинар ведут действующие специалисты – практики Санкт-Петербурга, имеющие опыт работы в своей области.

По окончанию семинара выдаётся сертификат установленного образца.

Программа семинара:

День первый

Часть 1
  • Средства размещения. Типы гостиничных предприятий. Цели предприятия. Общие сведения, концепция.
  • Законодательство: ГОСТ, Классификация, Правила предоставления гостиничных услуг. Единые отраслевые требования для всех средств размещения.
  • Организационная структура гостиничного предприятия.
  • Внутренние документы гостиницы, регламентирующие взаимоотношение с гостем («Порядок проживания в гостинице», «Правила внутреннего распорядка»).
  • Практические рекомендации для разработки документов, в зависимости от категории, вместимости и типа средства размещения.

Перерыв

Часть 2
  • Организация работы службы приёма и размещения.
  • Психологический портрет гостя.
  • Технологический цикл обслуживания гостя. Бронирование, виды бронирования, организация приёма и регистрации гостей. Эффективное общение с гостем. Телефонный этикет. Продажи на рабочем месте администратора. Практические рекомендации. Основные правила работы с гостем: поселение гостя, текущее обслуживание, выселение гостя. Практическое занятие «Навыки общения с гостями. Решение конфликтных ситуаций в обслуживании».
  • Взаимодействие службы приёма и размещения с другими службами гостиничного предприятия.

День второй

Часть 1
  • Организационная структура номерного фонда и её значение в общей структуре гостиничного предприятия.
  • Виды, последовательность проведения и стандарты уборочных работ. Статус номера. Технологический процесс работы горничной. Пошаговые инструкции уборки гостиничного номера.
  • Контроль состояния номерного фонда гостиницы.
  • Взаимодействие со службой приёма и размещения. Взаимодействие с инженерно-технической службой.
  • Основные правила горничной. Оставленные и забытые вещи, личные вещи гостя. Контроль за состоянием имущества номерного фонда. Информационная папка в номере.

Перерыв

Часть 2
  • Стандартные правила гостиничного этикета. Фирменные стандарты отеля, правила поведения, табу, нормы внешнего вида. Практические рекомендации в разработке внутрифирменных стандартов.
  • Корпоративная культура и имидж гостиничного предприятия.
  • Система оценки качества услуг. Измерение потребительского восприятия качества сервиса.

День третий

Часть 1
Маркетинговая среда гостиничного предприятия.
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг.
Продажи в гостиничном бизнесе. Техника продаж.
Продвижение гостиничных услуг.

Перерыв

Часть 2
  • «Персонал предприятия - ваше главное достояние».
  • Основные вопросы: Подбор и мотивация персонала, работающего с гостями. Ознакомление сотрудника с концепцией предприятия, его философией. Отношение персонала к своим должностным обязанностям. Как привлечь каждого сотрудника к ответственности за репутацию предприятия. Корпоративная культура на предприятии. Методы оценки ваших сотрудников.

Стоимость на одного человека: 14 900 руб. 
В стоимость входит: лекционные занятия, комплект методических материалов и кофе-брейки. 
Вы можете выбрать любое количество дней семинара по своему желанию:
На второго и последующих участников от одной организации - скидка 10%
Заявку отправить на электронную почту: info@centr21vek.ru

Возврат к списку




Открыт набор
в группы




Запись в группу
Обратный звонок
7
Марта 2018

Пять причин учиться в "Центре XXI век"

1 причина – программа курсов максимально практична. Лекции читаются по действительно важным темам. Отсутствие «воды».

2  причина – все наши преподаватели – работающие специалисты.

3  причина – мы не отменяем занятия, все группы занимаются по заранее известному расписанию.

4 причина – вы можете освоить смежные специальности, посещать мастер-классы, спецкурсы  и круглые столы

5 причина – хорошие курсы по хорошей цене.