Администратор ресторана

Курс «Администратор ресторана»

 начало занятий и стоимость 

Курс ведёт преподаватель с большим стажем и опытом работы в ресторанном бизнесе и ОП:

  • Опыт открытия ресторана «с нуля».
  • Индивидуальный подход к слушателям.
  • Персональное консультирование по открытию и управлению ресторана/кафе.
  • После каждого занятия слушателям высылаются необходимые материалы на e-mail.

Программа обучения:

    1. Введение в специальность
    • История профессии ресторатора.
    • Специфика работы в различных типах заведений.
    • Должностные обязанности администратора/менеджера рестораном.
    • Права и ответственность администратора/менеджера рестораном.
    • Структура ресторана.
    1.1. Технологические процессы 
    • Типы ресторанов.
    • Особенности ресторанов при отелях.
    • Характеристика технологического процесса.
    • Общие требования к производственным помещениям и организации рабочих мест.
    • Требования и санитарно-гигиенические нормы.
    2. Документооборот
    • Законы, постановления, распоряжения, приказы и др. нормативные акты по вопросам оказания услуг;
    • Закон о защите прав потребителей; правила продажи винно-водочной  продукции;
    • Уголок потребителя в ресторане: перечень необходимых документов;
    • Трудовое законодательство, штатное расписание, ведение табеля учёта рабочего времени;
    • Системные и контрольные документы;
    • Материальная ответственность;
    • Порядок оформления покупки (услуги); правила заказа, приёма и оформления товаров;
    • Финансовая (кассовая) дисциплина; кассовые операции;
    • Заявка (заказ) продуктов, инвентаря, моющих средств;
    • Приём продуктов и товаров от поставщиков;
    • Подготовка к инкассации; оформление документации и денежных средств для инкассации;
    • Снятие остатков (инвентаризация);
    • Списание продукции;
    • Работа с ценниками.
    2.1. Стандарты и сертификаты в ОП
    • Стандартизация, лицензирование и сертификация в ОП.
    • Основы управления качеством продукции.
    • Санитарно-гигиенические требования.
    3. Работа с персоналом
    • Требования к персоналу.
    • Приём на работу и увольнение сотрудников.
    • Собеседование с кандидатами.
    • Составление штатного расписания, графика работы.
    • Обучение персонала (тренинг).
    • Техника безопасности.
    • Проведение пятиминуток.
    • Контроль над дисциплиной.
    • Материальная ответственность.
    • Система штрафов в ресторане.
    • Хищения в ресторане. Как избежать воровства.
    • Система контроля над сотрудниками. Практические советы специалиста.
    4. Работа с клиентами. Психология. Трудности
    • Виды клиентов ресторана по посещаемости. Маркетинговая типология клиентов.
    • Психологические типы клиентов в ресторанном бизнесе. “Трудные гости”.
    • Особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростки, инвалиды, пожилые люди,VIP).
    • Качество обслуживания клиентов в ресторане. Что нравится гостям.
    • Типы клиентов в продажах ресторана. Алгоритм ведения разговора.
    • Что такое сервис. Правила ресторанного сервиса в работе с клиентами.
    • Плохой сервис - что раздражает гостей.
    • Разрешение конфликтов с клиентами ресторана. Правило LAST.
    • Контроль над работой персонала в зале.
    • Роль администратора в урегулировании конфликтов.
    • Соблюдение интересов компании.
    • Хранение забытых вещей для возвращения их гостям.
    5. Ресторанные мероприятия. Стандарты сервиса. Проведение банкетов
    • Правила ресторанного сервиса.
    • Культура обслуживания на предприятиях питания.
    • Правила предложения и подачи различных блюд и напитков.
    • Знание основных правил сервировки стола.
    • Виды и методы обслуживания.
    • Виды сервиса.
    • Приём заказов на проведение мероприятий (банкетов, корпоративов, праздников).
    • Организация и проведение банкетов.
    • Виды банкетов.
    • Кейтеринг.
    6. Проверки в ресторанах
    • Плановые и внеплановые проверки: как они проводятся, что нужно знать о проверках.
    • Что проверяют: Роспотребнадзор, органы санитарного надзора, прокуратуры, полиции, пожарной безопасности, налоговой инспекции и др. Полномочия проверяющих органов.
    • Наиболее частые нарушения.
    • Какие документы оформляются по результатам проверок, виды административных наказаний.
    • Правила поведения при поверке предприятия; алгоритм, ошибки. Сложные ситуации

Занятия проходят 1-2 раза в неделю
Продолжительность обучения 1 месяц
По окончании выдается удостоверение
Возможна практика в одном из ресторанов города (Агентство по трудоустройству)




Открыт набор
в группы




Запись в группу
Обратный звонок
7
Марта 2018

Пять причин учиться в "Центре XXI век"

1 причина – программа курсов максимально практична. Лекции читаются по действительно важным темам. Отсутствие «воды».

2  причина – все наши преподаватели – работающие специалисты.

3  причина – мы не отменяем занятия, все группы занимаются по заранее известному расписанию.

4 причина – вы можете освоить смежные специальности, посещать мастер-классы, спецкурсы  и круглые столы

5 причина – хорошие курсы по хорошей цене.