Официант

Курс «Официант»

 Дата запуска группы               ЦЕНЫ                 


    

Занятие 1. – 4 ак/часа

1. Введение в тему: «Что такое ресторанный сервис и культура обслуживания гостей». Виды ресторанного сервиса и виды банкетов (краткие сведения).

2. Правила поведения официанток во время обслуживания гостей.

  • что недопустимо делать в их присутствии.

  • учим фразы, с которыми следует  обращаться к гостям.

  • очерёдность обслуживания гостей.

  • начальные навыки «делового этикета».

  • внешний вид обслуживающего персонала.

3. Назначение и виды посуды, приборов и стекла. Знание правил подачи некоторых блюд и напитков.Температура подачи блюд и напитков. Подача хлеба.

4. Правила сервировки стола (общие понятия: предварительная сервировка, под заказ):

  • последовательность «накрытия стола»,

  • расстановка и расположение предметов сервировки (фарфора, приборов, стекла, предметов общего пользования, стульев)

5. Приёмы и навыки работы с посудой, столовыми приборами и стеклом.

  • «золотое правило» в работе официанта: умение правильно и красиво держать в руках посуду.

  • тренинг. Учимся в одной руке держать несколько тарелок (2-3).

  • тренинг. Учимся правильно протирать и полировать посуду, приборы, стекло.

  • тренинг. Уборка столов и использованной посуды в присутствии посетителей.Когда можно забирать использованную посуду у гостя.

Занятие 2. – 4 ак/часа

1. Тренинг. Сервировка стола (учимся красиво работать даже в отсутствии гостей). Повторяем назначение посуды и

  • предварительная.

  • под заказ (согласно меню).

2. Тренинг. Отработка приёмов и навыков при подаче блюд. Повторяем порядок подачи блюд и напитков.

  • работа «в обнос», подача закусок, супов, основных и десертных блюд, подача чая/кофе.

  • подача напитков (алкогольных, безалкогольных, шампанского).

  • перемена блюда, замена столовых приборов.

  • досервировка стола в присутствии гостей.

Занятие 3. – 4 ак/часа

1. Работа с клиентами.  Психология. Трудности. – 4 часа

  • основы этики и эстетики

  • межличностное общение, классификация клиентов, выявление потребностей

  • особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростки, семьи с детьми, инвалиды, пожилые люди)

  • алгоритм ведения разговора

  • психологические особенности работников сервиса. Сложные, сомневающиеся клиенты, конфликты

  • соблюдение интересов кампании

Тестирование: Игровые ситуации: гость / официант, закрепление навыков обучения. 

Возможность обучения в утренние или вечерние группы

Продолжительность обучения  2 недели

По окончанию курса выдается сертификат установленного образца




Открыт набор
в группы




Запись в группу
Обратный звонок
7
Марта 2018

Пять причин учиться в "Центре XXI век"

1 причина – программа курсов максимально практична. Лекции читаются по действительно важным темам. Отсутствие «воды».

2  причина – все наши преподаватели – работающие специалисты.

3  причина – мы не отменяем занятия, все группы занимаются по заранее известному расписанию.

4 причина – вы можете освоить смежные специальности, посещать мастер-классы, спецкурсы  и круглые столы

5 причина – хорошие курсы по хорошей цене.